Счётчик посещений


Сегодня:24
Вчера:148
В этом месяце:2957
В предыдущем месяце:6137
Всего посещений:1113594
Согласование перепланировки квартир
— Перевод в нежилой фонд, получение технических условий, заключений
— Ввод в эксплуатацию объектов незавершенного строительства
— Согласование проектов в контролирующих органах

Вы хотите сделать перепланировку квартиры?
Перепланировка квартиры выполнена давно, но документы не оформлены?


Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

 


Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

 


Не требуется оформление разрешительной документации на:
— текущий ремонт помещений;
— устройство (разборку) встроенной мебели, антресолей (шкафов) ;
— замену (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по параметрам и техническому устройству.


МЫ ПРИВЕДЕМ ДОКУМЕНТЫ НА ВАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ В ПОРЯДОК

Поэтапно это выглядит так:

Первый этап — правой анализ представленных документов;

Второй этап — выезд специалиста для изучения технического состояния объекта;

Третий этап — разработка проектной документации;

Четвертый этап — согласование проекта в инстанциях;

Пятый этап — получение заключения межведомственной комиссии, разрешения на необходимую мощность электрооборудования;

Шестой этап — переоформление технического паспорта в БТИ;

Седьмой этап — регистрация объекта в Управлении Федеральной регистрационной службы.

 

Документы необходимые предоставить в Агентство:

  1. Документ, подтверждающий право собственности на объект;
  2. Выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет;
  3. Доверенность на нашего представителя;
  4. Проект (если имеется).
  5. Согласие в письменной форме всех членов семьи.

Выезд специалиста для изучения технического состояния объекта, разработка проектной документации, оплата изготовления технического паспорта, госпошлина по регистрации объекта в Управлении Федеральной регистрационной службы.
Итоговая стоимость Ваших затрат напрямую зависит от сложности объекта.

Срок выполнения от 2 месяцев.